Как дать доступ для таргетолога к своему аккаунту facebook / instagram

Сперва необходимо добавить таргетолога в друзья на фейсбуке и получить его email.

Разберемся бизнес-менеджер, бизнес страница и рекламный кабинет facebook.

Бизнес-менеджер

Это удобное управление бизнес страницами, рекламными аккаунтами, если их несколько. Можно переносить аудитории, пиксели и прочие инструменты из одного кабинета в другой. Расширенные настройки доступов для сотрудников.

В этом бизнес-менеджере 3 сотрудника, 1 бизнес-страница и 3 рекламных кабинета.
В этом бизнес-менеджере 3 сотрудника, 1 бизнес-страница и 3 рекламных кабинета.

Рекламный кабинет.

Создание и управление рекламными кампаниями происходит в рекламном кабинете.

Кампании за 30 дней в рамках одного рекламного кабинета.
Кампании за 30 дней в рамках одного рекламного кабинета.

Бизнес- страница.

Это как бы группа вашей компании в Фейсбук. В России функционал бизнес-страниц используется редко. Но она необходима для того чтобы создавать рекламу от имени своей компании. Таковы правила фейсбука, так что без нее не обойтись.

Так выглядит бизнес страница. В данном случае она заполнена по минимуму.
Так выглядит бизнес страница. В данном случае она заполнена по минимуму.

Теперь к доступам.

Заходим в бизнес менеджер по ссылке https://business.facebook.com

Выбираем бизнес менеджер к которому необходимо предоставить доступ facebook

Выбор бизнес менеджера
Выбор бизнес менеджера

Нажимаем «Настройки компании» в правом верхнем углу

Скрин бизнес менеджера
Скрин бизнес менеджера

Слева вкладка «Люди», нажимаем «Добавить. Не путаем с «Партнерами»

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №6

Выбираем роль. Желтое поле- вписываем емейл, который привязан к личной странице фейсбук сотрудника. Зеленое поле- возможные роли. Синее поле- индикатор выбора роли.

Считается, что правильнее дать доступ сотрудника, но тогда все инструменты назначаются отдельно, а так же таргетолог не сможет управлять лимитами затрат.

Если хотите быстро и без заморочек- выбираем «Доступ администратора».

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №7

Если выбрали «Доступ сотрудника». Обязательно нужно дать доступ к бизнес-странице и рекламному аккаунту. Каталоги и приложения- это уже продвинутый уровень, если вы читаете эту статью, то они вам ни к чему

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №8

В бизнес- менеджере должны быть: страница, рекламный аккаунт, аккаунт instagram. Если нужно добавить ресурс, то нажимаем кнопку «Добавить», соответственно. Если нужно добавить человека, то нажимаем «Добавить людей»

Ниже карусель скринов, пролистайте если хотите увидеть все вкладки.

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №9

Доступ к пикселю. Если работаете с сайтом.

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №12

Или же даем доступ администратора бизнес- менеджера и таргетолог сам себе дает доступы.

Не забывайте добавить способ оплаты. Сохранить рекламное объявление нельзя без привязки карты.

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №13

Дизайн бизнес-менеджера Фейсбук может меняться, но суть остается той же.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *