лидогенерация Вконтакте

Настройка генерации лидов Вконтакте

Как сделать кампанию лидогенерации на ВКонтакте?

В предыдущей статье мы рассказывали про то как настроить таргетированную рекламу Вконтакте

Как и на Facebook, VK также позволяет собирать лиды, т. е. контактную информацию ваших потенциальных клиентов не выходя из самого Вконтакте. Так же контактные данные будут автоматически заполнять лид форму данными клиента которые указаны в профиле при регистрации Вконтакте.

Лидогенерация объявлений на Вконтакте выглядит так:

Настройка сбора лидов Вконтакте

Имя Fanpage, короткий текст, изображение, призыв к действию и кнопка. После нажатия на кнопку пользователь переходит к форме, которую мы можем установить различными способами:

В целом, процесс генерации свинца на ВКонтакте состоит из трех этапов:

  • добавление приложения для создания лидов на вашу фанстраницу или группу;
  • создание формы интереса с помощью этого приложения;
  • запуск объявления, которое направляет пользователя в эту форму.

Давайте пройдем через каждый шаг.

Шаг 1. Добавление приложения для сбора лидов

Перейдите в настройки своей группы или fanpage и выберите «Приложения» в правом меню.

Среди приложений найдите “Форма сбора заявок”, или “форма заявки” (успокойтесь, остальные параметры будут на английском языке), нажмите “Добавить” и в открывшемся окне выберите сообщество, в которое вы хотите добавить это приложение.

Настройка сбора лидов Вконтакте

Шаг 2. Создание формы интереса

После добавления вернитесь в свое сообщество, и снова перейдите в Настройки, а затем в раздел “Приложения”. Приложение должно появиться в верхней части.

Нажмите кнопку «Перейти к настройкам приложения“, а затем” добавить форму», чтобы добавить свою первую форму интереса.

Появится редактор форм,например, в моем примере в начале этого блога.

Настройка сбора лидов Вконтакте

Введите имя формы (только вы увидите его), добавьте заголовок формы (пользователь увидит его) и описание. В описании лучше подробно объяснить, с какой целью пользователь должен отправлять вам свои данные, что он получает (например, отзыв от вашего менеджера), в какие сроки (например, в течение 12 часов).

Затем выберите, какие данные вы хотите получить (например, имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты). Когда пользователь открывает форму, некоторые данные уже будут заполнены-ВКонтакте автоматически заберет их из профиля пользователя.

Вы также можете добавить до пяти дополнительных вопросов, если хотите. Вопросы могут быть открытыми (с полем ввода) или закрытыми (с полем для выбора). Я переведу типы ответов, приведенные на скриншоте, на русский язык:

  • текст (одна строка)
  • текст (абзац)
  • один ответ из списка
  • несколько ответов из списка
  • выпадающий список ответов
Настройка сбора лидов Вконтакте

Тогда поле обязательно-это ссылка на вашу политику конфиденциальности. Вы можете опубликовать его на своем веб-сайте или в разделе Обсуждения (см. my blogpost about community settings) на своей странице fanpage или в группе.

Добавьте текст благодарности, который появляется, когда пользователь отправляет форму. Вы также можете добавить ссылку на свой сайт или сообщество.

И еще несколько дополнительных параметров:

  • выберите, следует ли запретить одному и тому же пользователю отправлять форму несколько раз;
  • укажите пользователей, которые будут получать уведомления о новых лидах;
  • введите адреса электронной почты для уведомлений;
  • и введите имя вашего пикселя ретаргетинга, чтобы собрать аудиторию, которая открыла вашу форму.
Настройка сбора лидов Вконтакте

Где найти имя пикселя? Перейдите в менеджер объявлений ВКонтакте и в левом меню выберите пункт ретаргетинг. Затем, нажав на имя пикселя, выберите Изменить. В описании ниже вы найдете текст “для использования pixel в JavaScript API, вам нужен его код: VK-RTRG-XXXXXX-XXXXX«. Это имя вашего пикселя.

Хорошо, у нас есть все настройки формы, вы можете нажать кнопку сохранить форму.

Шаг 3. Настройка рекламы для лидогенерации

Как только у нас будет готовая форма для сбора лидов, мы сможем использовать ее в рекламе.

Я описал весь процесс создания рекламы на ВКонтакте, настройки таргетинга и другие параметры в своем учебнике . Но в случае лидогенерации очень важно добавить несколько нюансов создания таких объявлений.

Прежде всего, при создании Вашего объявления, выберите форму захвата лида:

Настройка сбора лидов Вконтакте

Появится список готовых к использованию форм лидогенерации, и среди них вы должны увидеть ту, которую только что создали. Нажмите кнопку” Создать объявление » рядом с ним:

А дальше вы должны пройти через стандартные настройки рекламы: добавить короткий текст, загрузить фотографию или видео, добавить заголовок с призывом к действию и нажать кнопку.

Для таких объявлений лидогенерации, как я рекомендую использовать кнопки, предполагающие, что пользователю еще ничего не нужно покупать, а только оставить свои контакты, чтобы узнать детали предложения, например, “заполнить”, “больше” или “контакт”.

В отличие от обычных кампаний, в этом случае в статистике появится отдельный столбец с количеством полученных лидов:

Настройка сбора лидов Вконтакте

Но для того, чтобы получить файл с лидами, вам нужно вернуться к настройкам fanpage или группы, затем перейти в раздел «Приложения», выбрать “перейти к настройкам приложения” и нажать кнопку Загрузить рядом с формой, которая собирает Лиды, чтобы загрузить файл XLS:

Настройка сбора лидов Вконтакте

Хорошо созданная кампания по созданию лидов — это только половина битвы. Не забудьте выполнить то, что обещано в ваших объявлениях и форме описания 🙂

Читайте больше полезных статей про таргетинг в нашем блоге

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *