Кейс по настройке рекламы в Яндекс директ для «Антикражных систем»

Кейс по настройке рекламной кампании Яндекс.Директ для проекта — Антикражные системы и оборудования для защиты от краж в магазине.

В 2017 мы очень результативно продвинули компанию по продаже антикражных систем в Новосибирске. Ознакомьтесь с этим кейсов если Вам интересны подобные результаты. Готовы реализовать настройку рекламной компании Ваш бизнес ещё результативнее за счёт приумножения своего опыта и компетенций в данной нише.

Задача проекта: Сделать качественную настройку для получения заявок не дороже 500 руб.

Результат за период (20.01.17 — 02.04.17)
Потрачено — 6 948 руб.
Заявок — 20
Продаж — 8
Цена заявки — 347 руб.
Цена продажи — 868 руб.

Показатели рекламных кампаний:
Потрачено — 6 948 руб.
Показы объявлений — 1 153 689
Кликов — 393
CTR на поиске — 16,4%
CTR на рся — 0,07%
Ср. цена клика — 17,7 руб.
Конверсия сайта — 5%

Описание проекта.
УТП заключается в том, что товар всегда в наличии и не нужно ждать доставки антикражных систем с Москвы, искать подрядчика для установки и настройки систем, кампания сама доставляет оборудование за 3 часа, устанавливает и настраивает, а также производит техническое обслуживание.

После брифинга клиента и анализа рынка стало понятно, что много кликов и заявок получить не удастся по регионам которые указал клиент, так как запросов не так много и частотность их довольна низкая, поэтому было принято решения кроме целевых запросов еще взять для тестирования около целевые и около тематические запросы. Всего было собрано 396 запросов и 498 минус слов на ПОИСК, 1569 запросов на РСЯ.

После теста кампании по около целевым и около тематическим запросам были отключены, так как не дали заявок и процент отказов был довольно большим, дальше продолжать тесты не было смысла. А вот кампании по целевым запросам как на поиске так и на рся приносили заявки по приемлемой цене, поэтому оставил только их.

В кампании на поиске было разработано по 2 продающих объявления на каждый ключевой запрос для A/B тестирования с использованием 56 символов в заголовке, быстрых ссылок, визитки и уточнений. Для того что бы избавится от статуса мало показов ключевые фразы были объедены по группам под шаблоны. Примеры объявления можете посмотреть на скрине: 

Скриншот статистики кампании на ПОСК:

Что касается РСЯ было создано 8 объявлений под каждый формат изображения с тестом по 2 картинки. Примеры объявлений ниже:

Скриншот статистики рабочих кампаний на РСЯ:

Скриншоты кампаний:

Скриншот посещаемости из метрики:

Если Вам тоже нужна результативная настройка Яндекс директ — обращайтесь к специалистам Dijex Media

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *