dijex media
dijex media

Результативное продвижение

Школы английского языка в instagram и вконтакте

Школа английского языка в подмосковье с 26 летним стажем.

Изначально мы разработали многостраничный сайт, после чего уже приступили к продвижению в соцсетях — https://inter-yes.ru/

Задачи которые были поставлены руководителем школы английского языка

1. Оживить социальные сети, вернуть их «из комы».

2. Запустить процесс получения заявок на обучение из соцсетей.

3. Увеличить количество подписчиков в Instagram и Вконтакте

До моего прихода число подписчиков не росло, не было активностей на страницах и не было ни одной заявки на обучение.

Автор: Садриев Руслан

Далее идет сжатое описание проекта.

Все детали работы невозможно рассказать в рамках кейса.

Я постарался передать логику моей работы и раскрыть основные результаты.

Задачи которые были поставлены руководителем школы английского языка

01

Позиционирование

Особенности и преимущества для трансляции в соцсетях

02

Аудитория и соцсети

Выделение приоритетных

сегментов ЦА и их описание. Выбор соцсетей.

03

Контент-стратегия

Выбор способов, как донести до ЦА нужную информацию

03

Продвижение

Разработка рекламной

для достижения поставленных целей

1. Позицианирование

Для этого проекта я выбрал следующие элементы позиционирования:

1. Уникальные преимущества школы. Например,

бесплатная подготовка к ЕГЭ или прогулки с

малышами в парке с изучением языка.

2. Возможность протестировать обучение в

школе совершенно бесплатно. Мы предлагали

сертификат на 1 месяц бесплатного обучения

без обязательств. Это намного больше, чем

стандартный пробный урок.


2. Аудитория

Многие школы иностранных языков ориентируются на учеников. Я же решил, что основная ЦА — это родители, ведь именно они обычно принимают решение о том, где будет учиться их ребенок.

1. Мамы с детьми от 2-х лет.

2. Живущие в радиусе 7 км от месторасположения школы.

3. Интересуются развитием и образованием детей, то есть готовы платить за качество жизни ребенка.

4. Интересуются английским языком.


3. Соцсети

Учитывая профиль ЦА мы остановились на двух наиболее перспективных для проекта социальных сетях

1. Вконтакте

2. Instagram


4. Контент-стратегия

Для школы английского языка мы подготовили 4 вида стратегии


1. Посты о школе с фотографиями и видео. Важно рассказывать о школе в деталях: как учатся дети, как выглядят классы, какие мероприятия проводятся и так далее. Также у нас была серия постов о лучших учениках школы.

2. Коммерческие посты. В деталях рассказывать об особенностях методики

обучения, экзаменах, подготовке к ЕГЭ. Особенно важно подчеркнуть

преимущества школы, например то, что подготовка к ЕГЭ/ОГЭ бесплатная.

3. Отзывы. Наладить процесс сбора отзывов, в первую очередь видео. До сих

пор у школы не было видеоотзывов, мы смогли снять много роликов с участием учащихся и их родителей.

4. Посты на «горячие» темы о развитии и образовании детей


5. Продвижение

Цели продвижения:

1. Подписчики.

2. Заявки на обучение в Сообщениях Вконтакте и Директе Инстаграма.

3. Заявки на обучение через лид форму

1.

Рассказываем о преимуществах

школы на примерах, не сухо и без навязчивой рекламы. Например, в школе работает группа

для малышей Mary Poppins’ School,

где детей обучают, гуляют с ними и

даже одевают к приходу родителей.

Очень удобно.

2.

Руководитель школы тоже загорелась идеей соцсетей и стала писать посты от своего имени, например, о своем опыте изучения иностранного языка.

Личные посты очень важны для продвижения в Инстаграме.

3.

Пример поста с рассказом о лучших

учениках школы.

Такие посты мотивируют людей расти и развиваться вместе с лучшими.

4.

Пример видеоотзыва, на этот раз от

бабушки ученицы.

Снимали сотрудники школы на

обычный телефон.

5.

Один из примеров поста который генерирует новые лиды и привлекает заинтересовавшихся пройти обучение в школе английского языка

»

«Сейчас мы обладаем навыками фотошопа и делаем более красосные рекламные посты»

Примерно такие))

Что в итоге получилось

01

1880 человек

Количество активной

аудитории в первый месяц.

Все эти люди не «пропали», а попали в базу вовлеченной (теплой) аудитории для дальнейшей работы с ними.

5

Рублей

Стоимость вовлеченного

(теплого) читателя, попавшего

в базу.

База необходима, чтобы

повысить эффективность и снизить стоимость

дальнейшего продвижения в

соцсетях.

14

Рублей

Стоимость подписчика

Вконтакте.

Подписчик в Инстаграме

обходился в 6-11 рублей.

180

Рублей

Стоимость заявки на

обучение.

График Instagram

График прироста подписчиков в

Инстаграме До и Во время моей

работы.

До моего прихода количество

подписчиков держалось на уровне

600 человек около года

График Вконтакте

Количество лайков До и Во время

работы (окт-дек).

Кейс написан в середине декабря поэтому график за декабрь «неполный».

Количество комментариев До и Во

время работы (окт-дек).

Кейс написан в середине декабря,

поэтому график за декабрь

«неполный».

Пример заявок

Хотите так же?

Оставьте заявку на бесплатный разбор Вашей компании!

Маркетинговое агентство DIJEX MEDIA

Телефон:

+7-906-807-32-07


Адрес:

г. Первоуральск. ул Ильича 14 оф 1


Email:

Info@dijex.ru

Заказать обратный звонок

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Заказать обратный звонок

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Получите моментальный расчёт

Расчёт придёт Вам на почту