dijex media
dijex media

Продвижение мастера по наращиванию ресниц в Инстаграм

Заявки на ресницы из инстаграма по 163 рубля

Исходные данные:

1) Мастер по наращиванию ресниц и татуажу. Опыт 6 лет.

2) Инстаграм с типовыми картинками и 1000 подписчиков.

3) Деньги на рекламу (для тестирования объявлений и аудиторий): 8000 рублей.

4) Средняя стоимость услуги 2000 рублей.

Задача: сделать заявки на реснички и татуаж.

Прежде чем браться за работу, проанализировали успешные кейсы коллег. Конкретно по Москве не нашли подробных историй, но нашли по регионам. В регионах ребята смогли сгенерировать заявки по 90 рублей. Углубившись в нишу выдвинул гипотезу, что цена заявки будет около 170 рублей. Причём на реснички. Т.к. татуаж более дорогая услуга, людям сложнее на неё решиться сразу + конкуренция дикая.

Заказчицу устроила гипотеза и мы приступили к тесту. Разумеется сначала заполнили описание профиля. Дизайнерское оформление решили пока не заказывать. Ранее заказчица выкладывала 3-4 поста в неделю, во время теста попросили делать новую публикацию каждый день. Это важно!

Креативы

1) Протестировали 2 похожих картинки.

2) Затем протестировали размещение в ленте, в сторис, в FB. Лучше всего зашли сторис

3) Ещё протестировали креатив, стилизованный под переписку двух подруг. Он не сработал вообще)

Далее тестировал разные картинки, анимационные видео, время и время размещения. Сделал 5 разных 15 секундных видеороликов (опыт в производстве видеороликов пригодился😇), с разными фото, с ценой и без цены и с разными призывами к действию.

В итоге лучше всего сработало время с 15 до 19 по МСК, и видео с ценой. Конкретно, что за призыв был в видео не пишу, т.к. объявление до сих пор работает.

Аудиторию пытался сужать по интересам, возрасту и т.д. , но это не давало ощутимых результатов, поэтому оставил всех девушек от 25 до 46 в радиусе 5 км от месторасположения мастера.

Получилось 180 000 человек.

Людей собирал на форму с номером телефона и именем.

Чтобы активизировать новых подписчиков им рассылалось следующее сообщение: «Здравствуйте, благодарю за подписку на мой аккаунт. Я мастер по наращиванию ресниц и татуажу. Занимаюсь в данной сфере 6 лет. Чем могу быть вам полезна?».

Разумеется, некоторые подписчики игнорировали данное сообщение, но примерно 50-70% интересовались прайсом и ближайшей датой.

Также изначально тест планировался в течение 2х недель, но из-за праздника 8 марта немного растянулся по времени до 3 недель.

В результате получено за 3 недели:

40 заявок через лид форму (номер телефона и имя) + 15 через личные сообщение (благодаря общению с подписчиками)

Потрачено: 9000 рублей. Делим на 55 заявок = 163,63 рубля

Далее заявки стабилизировались и в отдельные дни падали вообще по 116 рублей (Скрин ниже)

Т.к. изначально была выбрана большая аудитория в 180 000 человек. А в месяц откручивается 30 000-40 000 человек (при затратах 400-500 рублей в день). Т.е. при текущих настройках заказчице этого хватит на 2-3 месяца. Поэтому мы поставили автоматическое включение и выключение объявления по определённым часам ежедневно и отпустили заказчицу в свободное плавание.

Каждый вечер она заходит в свой кабинет и собирает новые 2-4 заявки и прозванивает их сама. Ей этого вполне достаточно и через 2-3 месяца, когда вся аудитория увидит наше объявление и перестанет на него реагировать, мы возобновим сотрудничество.

Таргетированная реклама не является «Волшебной таблеткой». Да она может генерировать заявки и клиентов, но это работает только в комплексе с контент маркетингом, звонками и быстротой обработки заявок. Важно помнить об этом. Т.к. мы с заказчиками плывём в одной лодке и гребсти нужно вместе.

Маркетинговое агентство DIJEX MEDIA

Телефон:

+7-906-807-32-07


Адрес:

г. Первоуральск. ул Ильича 14 оф 1


Email:

Info@dijex.ru

Заказать обратный звонок

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Заказать обратный звонок

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Получите моментальный расчёт

Расчёт придёт Вам на почту