Кейс Ремонт квартир. Продвижение в Яндекс директ

К нам обратилась компания ООО “Спецремонт” с задачей привести как можно больше целевых заявок по ремонту квартир, домов, офисов.

Компания не имеет собственных бригад и занимается обработкой заявок, назначает встречи и передает ремонтным бригадам, получая процент с продаж.

В связи с этим трудностей с обработкой большого объема заявок не возникало, главное — стоимость заявки не должна была превышать 600 рублей.

Начало работы

Для первого теста начинали рекламу с Яндекса. Так как была задача привести как можно больше трафика и как можно дешевле, запускал сразу и поиск, и РСЯ.

Семантическое ядро было состояло из искусственной и органической семантики и всех запросов, связанных с ремонтом квартир: как комплексные работы, так и отдельные услуги, вплоть до укладки плитки на кухню- всего более 250 групп, которые в процессе дополнялись.

Для повышения конверсии был разработан сайт с большим количеством посадочных страниц под все виды работ. Так, чтобы при поиске “ремонт однокомнатной квартиры”, пользователь попадал на страницу про ремонт однокомнатной квартиры.

Пример первого экрана сайта
Пример первого экрана сайта

Каждая страница была выполнена в виде лендинга, на котором была вся необходимая информация, адаптированная под услугу. Со временем сайт неоднократно дорабатывался . Но стратегия с созданием страниц под каждую услугу дала свои результаты, средняя конверсия в заявку была больше 6%.

Ключевой момент на сайте — он должен закрывать все страхи потенциального клиента.

Для большинства клиентов важна низкая цена, но ввиду того, что они наслушались/начитались в интернете ужаса о рабочих, которые исчезают после оплаты, делают криво, затапливают соседей, для них в приоритете встает гарантия качества.

Второй месяц

Со второго месяца мы подключили рекламу в Google Ads. Впоследствии это дало дополнительно 11% заявок.

Также решили протестировать получение заявок с анкеты, создали простой сайт в один экран с заголовком “Узнайте стоимость вашего ремонта с точностью до 96%”.

Этот сайт дал наиболее хорошие результаты, стоимость заявки с анкет была примерно 150 рублей.

Но на замер люди с анкет соглашались хуже, чем те, что приходили с сайта, но всё равно стоимость замера с анкет была ниже, чем с обычного сайта, примерно в 3 раза.

Пример страницы с анкетой
Пример страницы с анкетой

Ещё среди таких заявок было больше долгих клиентов, кому ремонт нужен через 1-3 месяца. Это ещё один момент, где большинство компаний теряют клиентов. Многие попросту не умеют работать с долгими клиентами, а это упущенные деньги. Если наладить работу менеджеров и сделать серию рассылок для таких людей, это даст дополнительных клиентов. В нашем случае это дало дополнительно плюсом 15-20% замеров.

Третий месяц

С третьего месяца, когда накопилось достаточно статистики, мы начали подключать Яндекс Аудитории. В первую очередь look-a-like по тем, кто выполнил целевое действие, по телефонам и Email-ам тех, кто оставлял заявки, по ГЕО новостроек.

С look-a-like вообще практически никто не работает, а это инструмент, который на данный момент дает очень хороший результат, в нашем случае он дал дополнительно порядка 30% дополнительных заявок.

Также у нас к этому времени работали ретаргетинговые компании. Впоследствии мы много экспериментировали с ретаргетингом, водили людей, которые сначала были на сайте и не оставили заявку, вели их после этого на анкету и наоборот, это давало дополнительный результат.

Все последующие месяцы мы оптимизировали рекламу и дорабатывали сайты. Ниже выкладываю скриншоты из статистики Яндекс Директа и Google Ads.

Скриншоты статистики по месяцам из Яндекс Директа и Google Ads
Скриншоты статистики по месяцам из Яндекс Директа и Google Ads

Большая часть заявок поступала через телефон, поэтому для отслеживания, с какого источника рекламы поступал звонок, был настроен Call-tracking. Все заявки с источниками трафика поступали в CRM систему. Для более наглядного отслеживания сквозной аналитики было решено все данные собирать в Google Data Studio.

Пример страницы в Google Data Studio
Пример страницы в Google Data Studio

В Google Data Studio видна вся сквозная аналитика по всем источникам рекламы, вплоть до ключевого слова было видно, сколько пришло заявок, сколько они стоили и как они потом конвертировались в замер. Сразу было понятно, где реклама работает хорошо, а где деньги улетают в трубу.

Итог:

По итогу 6 месяцев работы у нас получились следующие цифры:

Всего потрачено на рекламу 1 138 193,50 рублей;

60 421 кликов;

3 661 заявок;

1 174 замеров;

351 клиентов;

Средняя стоимость заявки 310,90 рублей;

Средняя стоимость замера 969,50 рублей;

Стоимость привлечения клиента 3 324,71 рублей.

Клиент остался доволен проделанной работой, на данный момент работа с клиентом продолжается, в планах подключить таргетированную рекламу для увеличения количества заявок.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *