Кейс «продажа и установка заборов»

Коротко о проекте ЗАБОРНЫЙ66.РФ

Ко мне обратилась компания по изготовлению и установке ворот, калиток, заборов из металлоконструкций в Первоуральске и Свердловской области . У них уже был сайт, но он не приносил желаемое количество заявок. Он долго открывался, не корректно отображался на смартфонах. Так же была настроена реклама в Яндекс директе собственником бизнеса, где присутствовали лишь несколько общих ключевых запросов, как «заказать забор», «ворота под заказ». Был полный слив бюджета, заявки выходили по цене выше 1000 рублей

Регион продвижения: Первоуральск Свердловская область

Цели и задачи проекта:

  1. Сделать сайт который хорошо конвертирует посетителей в заявки и звонки
  2. Настроить рекламу в Яндекс Директе с максимальным охватом всех целевых запросов
  3. Стоимость заявки не должна превышать 500 рублей
  4. Сделать сайт на котором отображается вся суть оффера

Что было сделано:

  1. Проанализировали всех конкурентов по воротам и заборов в Первоуральске и Екатеринбурге
  2. Настроили рекламу в Яндекс Директе с максимальным охватом всех целевых запросов
  3. Сделали 1 лендинг, на котором были и ворота, и заборы.
  4. Пропарсили все ключевые запросы и запустили рекламу на поиске Яндекса и в РСЯ

Результаты в тестовом режиме:

Отчетный период: с 09.05.2017 по 17.05.2017

Расходы на рекламу: 3264 ₽

Количество кликов: 299 посетителей

Стоимость клика: 10.9 ₽

Количество ЛИДов: 11 шт. (7 звонков и 4 заявки)

Стоимость ЛИДа: 296 ₽

Конверсия сайта (CV 1): 11÷299×100%=3.67 %

Итоги: не устроило интенсивность лидов, их стоимость

Результат из интерфейса яндекса:

Настроенные рекламная кампания в Яндекс директ

Статистика из Яндекс Директа

Заявки с Яндекс Почты

ИТОГИ ПРОЕКТА:

Суммарно на всю рекламу потратили: 32 452.39 ₽

Получили со всех сайтов: 200 ЛИДов

Вывод: Нужна узкая сегментация и рекламе и в веб-сайтах

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *