dijex media
dijex media

Внедряем CRM что бы Вы продавали больше!

Возьмите под контроль все коммуникации с клиентами и автоматизируйте большинство процессов вашего бизнеса.

Весь Ваш бизнес работает в одной удобной системе управления!

3 основных причины внедрить CRM

РАССМОТРИМ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ТЕРЯЮТСЯ ЗАЯВКИ

  • ПРИЧИНА 1
  • ПРИЧИНА 2
  • ПРИЧИНА 3
ПРИЧИНА 1

Источники заявок:

  • Телефон
  • Почта
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Доски объявлений (Авито, Юла)
  • Чат на сайте
  • Формы на сайте
  • Оффлайн заявки

Всё попадает в Битрикс 24

ПЛОХО НАСТРОЕННАЯ ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

ПОТЕРЯ ДО 50% ПРИБЫЛИ

Нет или не настроена единая система обработки заявок. Основные причины потери заявок:

Проблема:

Не правильно настроена система получения заявок с сайта и социальных сетей. Заявки приходят на разные почтовые ящики, клиенты звонят на разные телефоны. Нет автоматического распределения, уведомления и контроля обработки каждой заявки.

Решение:

Все заявки должны попадать в воронку лидов (сделок) где они автоматически распределяются между менеджерами. Далее система контролирует время ответа на каждую заявку и информирует менеджера и его начальника если он пропустил срок ответа. Менеджер несет персональную ответственность за своевременную и качественную обработку заявок.

ПРИЧИНА 2

Что хранит CRM

  • Запись всех звонков
  • Историю почты
  • Историю переписок в соцсетях
  • Переписки в мессенджерах
  • История выполнения задач
  • Контроль сроков выполнения задач с отправкой в отчёты

КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ХРАНИТЬСЯ ХАОТИЧНО

Как и где храниться ваша корпоративная информация?

Проблема:

История работы с клиентами храниться в блокнотах и xls файлах у менеджеров. Отсутствует единая система хранения корпоративной информации о клиентах, заказах, технологиях работы и обучения. Нет истории корпоративной переписки, должностные инструкции и регламенты работы хранятся хаотично.

Решение:

Использовать единую систему, которая позволяет автоматически хранить и совместно обрабатывать важную корпоративную информацию. Система имеет удобный и быстрый поиск, настраиваемые уровни доступа и является единым справочником для всех сотрудников компании.

ПРИЧИНА 3

Что автоматизирует CRM

  • Постановку задач
  • Контроль задач
  • Расчёт KPI
  • Звонки в нужное время
  • Отправка писем
  • Показывает рекламу когда нужно прогреть клиента
  • Встроенные чат боты могут сами общаться с клиентами

ПРОБЛЕМА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ КАДРОВ

Основная причина плохого КПД сотрудников — не понимание своих обязанностей, не понимание задачи, отсутствие возможности или разночтение в изменении результата работы,  отсутствие мотивации делать работу хорошо.

Проблема:

Нет системы ввода в должность, четких должностных инструкций, четкой постановки задач и измерения результатов работы. Система мотивации не работает. Отсутствует единая система обучения и повышения квалификации. Нет автоматического контроля выполнения планов и KPI. Устная постановка задач — не выполнение поручений, игнорирование сроков, отсутствие ответственных. Постановка задач по электронной почте не приносит результатов. Нет системы напоминания о сроках выполнения поставленных задач.

Решение:

Создать программу обучения и ввода новых сотрудников в должность. Сформировать систему KPI для автоматического расчета вознаграждения. Реализовать автоматический контроль выполнения задач. Задачи ставятся в системе где четко понятны исполнители и сроки выполнения. Исполнители понимают свою ответственность за выполнение поставленной задачи в определенные сроки. Руководитель имеет возможность оперативно получить отчет о выполнении задач подчиненными. Повторяющиеся задачи выставляются автоматически в зависимости от событий и экономят время руководителя. 

БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС 24

Рекомендуем начать с базового внедрения.

Вы поймёте все преимущества системы и увидите эффективность за минимальную стоимость!

• Приглашение сотрудников

• Настройка телефонии Б24

• Настройка почты

• Подключение внешних коммуникаций (открытые линии)

• Настройка карточке сделок/компаний/контактов/лидов

• Создание группы «Обучение» 

• Импорт данных о клиентах

• Базовая настройка портала

• Настройка воронки продаж

• Техническая поддержка

 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Первоначальная настройка системы — важный момент. Функционал Битрикс24 богатый — в начале сложно понять, что использовать в первую очередь. Мы понимаем, что не все возможности не будут использоваться сразу. В зависимости от специфики вашего бизнеса, сделаем оптимальную настройку под ваши задачи, дистанционно обучим сотрудников.

 КОММУНИКАЦИИ

Битрикс24 объединяет все коммуникации компании в единый канал. Ваши менеджеры начинают общаться с клиентами, а информация автоматически сохраняется в удобном виде в карточках клиента. Настроим связь с вашим сайтом, телефонией, электронной почтой, социальными сетями.

 ВОРОНКА ПРОДАЖ (СТАДИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССА)

В любой компании есть основной бизнес-процесс, который желательно сразу формализовать (описать) и настроить Битрикс24 для правильной работы. На первом этапе мы создадим стадии бизнес-процесса, настроим карточки сделок, компаний, контактов для оптимальной сегментации данных о ваших клиентах. 

Наша служба поддержки всегда будет с Вами на связи

Вам не нужно нанимать штатного специалиста.

Наша служба поддержки оказывает все технические возможности по регулированию портала Битрикс 24

Опытные специалисты онлайн 12 часов в день 5 дней в неделю

Антон Макаров

Прописывает бизнес процессы и автоматизирует их

Анна Назарова

Сертифицированный специалист по битрикс 24

Анжелика Высоцкая

Чат менеджер который моментально ответит на любой вопрос

Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта

Заказать обратный звонок

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Заказать обратный звонок

Отправляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Перезвоним в ближайшее время

Мы используем файлы cookie, чтобы лучше понять, как используется сайт. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с настоящей Политикой. Нажмите, чтобы узнать больше